Путешествие в мир правильной речи. Рабочая тетрадь
Путешествие в мир правильной речи.Шаг за шагом. Рабочая тетрадь
Свет, у якім я жыву.Рабочы сшытак
Матэматычны калейдаскоп.Рабочы сшытак
Родная мова. Крок за крокам.Рабочы сшытак
Родная мова.Рабочы сшытак
Подготовка к обучению.Рабочая тетрадь
Падрыхтоўка да навучання грамаце.Рабочы сшытак
Вучэбныя выданні па фарміраванні функцыянальнай адукаванасці
Пералік вучэбных выданняў для выкарыстання ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, адукацыйныя праграмы спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі, у якасці вучэбных дапаможнікаў для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) у 2024/2025 навучальным годзе
Примерный перечень учебных изданий, допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованных организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования, для использования в 2024/2025 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования (основной*)
Примерный перечень учебных изданий, рекомендованных в качестве соответствующего вида учебного издания организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования, для использования в 2024/2025 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования (дополнительный)
Перечень НОВОЙ учебно-методической литературы для учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, к 2024/2025 учебному году
Пералік НОВАЙ вучэбна-метадычнай літаратуры, выдадзенай на беларускай мове, для ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, да 2024/2025 навучальнага года
Перечень учебных изданий, рекомендованных для использования в учреждениях образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью